KORTEX KWM005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KWM005 | | Насос омывателя GETZ 06-SANTA FE 06-09 KWM005 |
AE | 3 шт. | AK | 1 шт. | BG | 28 шт. | FR | 8 шт. | MO | 3 шт. |
| на складе: 43 шт. через 3 дня (ПН) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос омывателя GETZ 06-SANTA FE 06-09 KWM005 |
Описание SH | |
Описание AK | Насос омывателя стекол |
Описание AE | насос омывателя getz 06- / santa fe 06-09 |
Описание FR | Насос омывателя |
Описание BG | Насос омывателя GETZ 06-SANTA FE 06-09 KWM005 |
Описание MO | Насос омывателя GETZ 02- |
Артикул | AEAKBGFRMO3082840890 |
Артикул | BGFR3082840890 |
Артикул | ASBGFR3082840890 |
Артикул | AEASBGFR3082840890 |
Артикул | AEAKBGFAFRMO3082840890 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |