OBK C4H10112
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| OBK | C4H10112 | 11076 14872611 4235735 50369 52441S10014 52441S10024 52441S10A01 52441S10A11 52441S10A21 52441S10J01 54014 C4H10112 C4H10112H CS0301R D52441S10A01 HS0301R MC3375 RC5809 RC5814 RK7516 ROBHOS10024 ROBHOS10024HD SP3484 SU1107 SU11076 TAH TAHD002 TAHD002R XPHC006R XPHC039R XPHC222R
| пружина ходовой части | зад прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 4 шт. | 2 770 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
| Описание SH | |
| Описание RP | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
| Артикул | RP3083037390 |
| Артикул | RS3083037390 |
| Артикул | RSLA3083037390 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |