Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FLENNOR | FR890349 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR3083616130 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434028031 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 35 |
| Внешний диаметр [мм] | 66 |
| Ширина (мм) | 33 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера | ||
| 5890991 | FIAT | искать аналоги > |
| 71714466 | FIAT | искать аналоги > |
| 71714467 | FIAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.7 i (170AD) | хэтчбек | 0.700 | 22 | 30 | 1994.07 | 1998.01 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.7 (170AA) | хэтчбек | 0.700 | 23 | 31 | 1991.12 | 1996.01 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. S (170AF, 170CF) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1991.07 | 1999.07 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 (170AB) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 0.9 i.e. (170AC) | хэтчбек | 0.900 | 30 | 41 | 1991.07 | 1993.12 | да |
| FIAT CINQUECENTO (170) 1.1 Sporting (170AH) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1994.10 | 1998.01 | да |
| FIAT PANDA (169) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 2003.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | да | |
| FIAT SEICENTO (187) 0.9 (187AXA, 187AXA1A) | хэтчбек | 0.900 | 29 | 39 | 1998.01 | 2010.01 | да |
| FIAT SEICENTO (187) 1.1 (187AXB, 187AXB1A) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1998.01 | 2010.01 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.1 (160.AA) | хэтчбек | 1.100 | 41 | 56 | 1988.01 | 1991.10 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.4 (160.AC) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1987.07 | 1989.12 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.05 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1989.05 | 1995.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |