DAYCO 4PK924EE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 4PK924EE | 0K2AA15907 0K2AA32907 0K95F15908 1172000QAS 1192058S00 1195054C00 1195054C10 11950D4211 3396931 46759895 4918063B10000 4PK924EE 4PK924EE_DY 56992P72003 56992P72004 5717037310 6C1Q6C301CC 71718443 7764894 7T4E6C301AB 7T4Z8620A 8200041850 8200830190 9091602221 9514157B60 9514157B60000 9514182010 9936490930 BT4E6C301AA CY0115907B F32Z8620B F55918381 F82A18381A FS0518381X FS0518381X9F FS1218381 FS1E18381 FS5918381 FS5918381B FSJ218381 FSM3183 GFB80930 K01118381A K80515907A KF3315907 KL4715907 MB439494 MD173201 MD179
|  | ремень поликлиновой!/ Fiat Multipla 1.6 16V Bipower (186AXC1A) 01 |
AR | 1 шт. | FA | 36 шт. | ML | 5 шт. | RO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой!/ Fiat Multipla 1.6 16V Bipower (186AXC1A) 01 |
Описание SH | Ремень поликлиновой 4PK924EE |
Описание AR | ремень поликлиновой\ fiat multipla 1.6 16v bipower (186axc1a) 01> |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Поликлиновой ремень |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание RO | ремень поликлиновой!/ Fiat Multipla 1.6 16V Bipower (186AXC1A) 01 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | FAMLRO3084333733 |
Артикул | LA3084333733 |
Артикул | ARFA3084333733 |
Артикул | ARFAFR3084333733 |
Штрих-код (EAN) | 8021787031652 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 924 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |