CONTITECH 10X975
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CONTITECH | 10X975 | 0019973092 0023223157 0040910500 0069971992 0079971892 0409031376 053903137 0539031371 10X975 11211258120 1131126869 11311268697 1161993 1172077702 11720N9520 11721H7201 11721H7210 153317518 1646285 1859297 19973092 2237477 246918381 38763PA6004 407601 40760100 4200845 4610482 4646108 5000663785 5347213S 6355814 69973092 7027749 7511728 76T 76TF8620CA 7700640354 79TF6C301DA 8384927 854687200 85HF60301J2A 90019200550 90169520 9341314 943097509 966912 973541 9952110969000 A0049975792 A0049977692 A0069973092 A5000034802 AEH473 CT10X975 GFB262 MH014050 MH014051 N33213813A V81EB8A615A
|  | Ремень клиновой |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 10X975, Ремень клиновый |
Описание SH | Ремень клиновой |
Описание SH | ремень клин. \ ford sierra / scorpio 1.8 / 2.0 82-93, saab 900 2.0 83-93, mb |
Описание FR | Ремень клиновой |
Артикул | SPMP3084379463 |
Артикул | FR3084379463 |
Артикул | ARSMAK3084379463 |
Артикул | AR3084379463 |
Штрих-код (EAN) | 4010858003586 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,152 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD CAPRI III (GECP) 2.8 Super Injection | купе | 2.800 | 118 | 160 | 1981.01 | 1987.04 | да |
FORD CAPRI Mk III (GECP) 2.8 Super Injection | купе | 2.800 | 118 | 160 | 1981.01 | 1987.04 | |
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D 4WD | пикап | 2.400 | 55 | 75 | 1984.01 | 1988.08 | да |
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) 2.4 D 4WD | пикап | 2.400 | 55 | 75 | 1984.01 | 1988.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |