Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

FEBI BILSTEIN 17661

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN17661
1800520110
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулGS3084454676
Штрих-код (EAN)4027816176619
Страна (по штрих-коду)Германия
Размеры цепи привода распредвалаD67ZN
Количество звеньев цепи122
Вес [кг]0,9
необходимое количество1
Цепной приводДуплекс
Дополнительный артикул / Доп. информация 2для распределительного вала
Цепной приводс замком цепи

Оригинальные номера
1800520110MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
RUVILLE3451033искать аналоги >
SWAG99 11 0108искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ PONTON (W105) 219 (105.010, 105.011)седан2.20062851956.031957.07да
MERCEDES-BENZ PONTON (W180) 220 S (180.010)седан2.200781061956.011959.12да
MERCEDES-BENZ PONTON седан (W180) 220 S (180.010)седан2.200781061956.011959.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПовышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиСлабое натяжение ремня.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеВода в топливе.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеИзнос подшипника первичного вала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025