MAHLE ORIGINAL 011 29 N2

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAHLE ORIGINAL011 29 N2
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SH d82.5x2x2x3 +1.0 Opel Astra/Vectra 1.7D/TD 89>
АртикулAR3084531266
Штрих-код (EAN)4009026536544
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр цилиндра [мм]83,5

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BEDFORD ASTRA VAN универсал 1.7 Dуниверсал1.70042571988.091991.08да
BEDFORD ASTRAMAX универсал 1.7 Dуниверсал1.70042571988.091990.06да
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 Dседан1.70042571992.031992.09да
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 TDседан1.70050681994.111998.09да
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 Dфургон1.70042571991.121992.09да
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 TDфургон1.70050681994.081999.01да
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 Dуниверсал1.70042571991.121992.09да
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TDуниверсал1.70050681994.111998.01да
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 Dхэтчбек1.70042571991.121992.09да
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TDхэтчбек1.70050681994.111998.01да
OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.7 TDфургон1.70050681999.012005.04
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.7 TDседан1.70050681998.092000.08да
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.7 TDуниверсал1.70050681998.022000.08да
OPEL ASTRA G фургон (F70) 1.7 TDфургон1.70050681999.012005.04да
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.7 TDхэтчбек1.70050681998.022000.08да
OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.7 Dседан1.70042571989.021991.08да
OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 Dфургон1.70042571989.011994.07да
OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.7 Dуниверсал1.70042571989.021991.08да
OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.7 Dфургон1.70042571988.081992.09да
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 1.7 Dхэтчбек1.70042571989.021991.08да
OPEL MONZA E (39_, 49_) 1.7 Dседан1.70042571989.021991.08
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 Dседан1.70042571988.101992.09да
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 1.7 Dхэтчбек1.70042571988.091992.09да
VAUXHALL ASTRA Mk II хэтчбек 1.7 Dхэтчбек1.70042571989.011991.08да
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) 1.7 Dседан1.70044601992.071998.09да
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) 1.7 TDседан1.70050681994.081998.09да
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) универсал 1.7 Dуниверсал1.70044601991.031994.12да
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) универсал 1.7 TDуниверсал1.70050681994.011998.02да
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек 1.7 Dхэтчбек1.70044601991.091994.12да
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек 1.7 TDхэтчбек1.70050681994.081998.02да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан 1.7 TDседан1.70050681998.092000.08да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.7 TDуниверсал1.70050681998.022000.08да
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) хэтчбек 1.7 TDхэтчбек1.70050681998.022000.08да
VAUXHALL ASTRAVAN Mk III (F) 1.7 TDфургон1.70050681994.011998.08да
VAUXHALL ASTRAVAN Mk IV (G) 1.7 TDфургон1.70050681998.082006.08да
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 1.7 Dседан1.70044601992.071995.11да
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 1.7 Dхэтчбек1.70044601992.071995.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеВнутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание якоря тягового реле.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяОхладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНедостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025