AMD AMD.FF136
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FF136 | | Фильтр топливный Santa FE Ta 2,0/2,7, Tucson 141/175 л.с, Trajet 2,0/2,7, Sportage JE_141/175 AMDFF136 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный Santa FE Ta 2,0/2,7, Tucson 141/175 л.с, Trajet 2,0/2,7, Sportage JE_141/175 AMDFF136 |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный Santa FE Ta 2,0/2,7, Tucson 141/175 л.с, Trajet 2,0/2,7, Sportage JE_141/175 AMDFF136 |
Описание MO | Фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | ASBGMO3085820526 |
Артикул | AEBGMO3085820526 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |