Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 02861 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ролик ремня ГРМ AUDI A6/A8/V8 3.6/3.7/4.2 (натяжной) |
Описание SH | |
Артикул | FZ3086614428 |
Артикул | AR3086614428 |
Штрих-код (EAN) | 4027816028611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 34 |
Внутренний диаметр | 8,5 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Вес [кг] | 0,465 |
необходимое количество | 1 |
Материал | металл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 641111 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.150 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A00748 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3125 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | TOA3125 | искать аналоги > |
CALIBER | 16560 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2417 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2861 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS99151 | искать аналоги > |
INA | 531 0081 10 | искать аналоги > |
IPD | 14-0106 | искать аналоги > |
JC PREMIUM | E4A021PR | искать аналоги > |
JP GROUP | 1112206609 | искать аналоги > |
KM International | FI1870 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14272 01 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LD0887 | искать аналоги > |
LYNXauto | PB-1090 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 108ST | искать аналоги > |
QH Talbros | QTT205 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT205 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55410 | искать аналоги > |
SNR | GT357.19 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66410 | искать аналоги > |
SWAG | 30 03 0009 | искать аналоги > |
TOPRAN | 113 126 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | TD1034 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.12.059 | искать аналоги > |
VEMA | 65014246 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) S4 V8 quattro | универсал | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | |
AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) S6 Plus quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 Plus quattro | универсал | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 Plus quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.10 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 184 | 250 | 1988.10 | 1994.02 | да |
AUDI V8 (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 | да |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 184 | 250 | 1988.10 | 1994.02 | |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |