NSP NSP0194535472
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP0194535472 | | Сальник распредвала CHEVROLET AVEO/MATIZ/SPARK передний 32х47х8 |
AS | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 8 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник распредвала CHEVROLET AVEO/MATIZ/SPARK передний 32х47х8 |
Описание AS | Сальник распредвала |
Описание FR | Сальник распредвала |
Описание FA | Сальник распредвала DAEWOO Matiz (0.8/1.0) |
Описание MO | Сальник распредвала CHEVROLET AVEO/MATIZ/SPARK передний 32х47х8 |
Описание XN | САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА DAEWOO MATIZ (0.8/1.0) |
Артикул | ASFAFRMOXN3086924172 |
Артикул | ASFRMOXN3086924172 |
Артикул | ASXN3086924172 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |