JIKIU BH22322
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH22322 | | сайлентблок балки задней\ lada 2108-099 / 2110-12 / 2113-15 / 1117-19 |
| AE | 9 шт. | | AS | 2 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ЧТ) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок балки задней\ lada 2108-099 / 2110-12 / 2113-15 / 1117-19 |
| Описание SH | |
| Описание BR | сайлентблок балки задней\ lada 2108-099 / 2110-12 / 2113-15 / 1117-19 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок datsun_on-do_bd0_(2014-...) |
| Описание MS | сайлентблок datsun_on-do_bd0_(2014-...) |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок задн подвески DATSUN ON-DO BH22322 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески DATSUN on-DO BD0 (2014-) |
| Описание RP | сайлентблок балки моста |
| Артикул | AEASBEBGBRFRMKMSWM3086967704 |
| Артикул | ASBGFAFR3086967704 |
| Артикул | ASBGBRFAFR3086967704 |
| Артикул | AEASBEBGFRMKMSWM3086967704 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |