Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | GF-914AF |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001743388 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 34 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
4238827 | CHRYSLER | искать аналоги > |
4762537 | CHRYSLER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 55-09-914 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA104107 | искать аналоги > |
BREMBO | S 11 502 | искать аналоги > |
JAPKO | 55914 | искать аналоги > |
MDR | MRS-2914 | искать аналоги > |
TRUSTING | 023.003 | искать аналоги > |
TRW | GS8644 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER LE BARON кабрио 2.2 i Turbo | кабрио | 2.200 | 109 | 148 | 1986.09 | 1990.12 | да |
CHRYSLER LE BARON кабрио 2.2 i Turbo | кабрио | 2.200 | 130 | 177 | 1986.09 | 1990.12 | да |
CHRYSLER LE BARON кабрио 2.5 i | кабрио | 2.500 | 75 | 101 | 1986.09 | 1993.12 | да |
CHRYSLER LE BARON кабрио 2.5 i Turbo | кабрио | 2.500 | 112 | 152 | 1989.01 | 1993.12 | да |
CHRYSLER LE BARON кабрио 3.0 i V6 | кабрио | 3.000 | 105 | 143 | 1990.01 | 1996.12 | да |
CHRYSLER LE BARON седан 2.2 i | седан | 2.200 | 69 | 94 | 1989.09 | 1994.12 | да |
CHRYSLER LE BARON седан 2.2 i Turbo | седан | 2.200 | 130 | 177 | 1989.09 | 1991.01 | да |
CHRYSLER LE BARON седан 2.5 i | седан | 2.500 | 75 | 101 | 1989.01 | 1994.12 | да |
CHRYSLER LE BARON седан 2.5 i Turbo | седан | 2.500 | 112 | 152 | 1989.01 | 1994.12 | да |
CHRYSLER LE BARON седан 3.0 i V6 | седан | 3.000 | 105 | 143 | 1990.01 | 1994.12 | да |
CHRYSLER NEON (PL) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.09 | 1999.08 | да |
CHRYSLER NEON (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.05 | 1999.08 | да |
CHRYSLER NEON (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 107 | 145 | 1994.06 | 1999.08 | да |
CHRYSLER NEON (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1996.04 | 1999.08 | да |
CHRYSLER NEON II 1.6 | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2001.11 | 2006.12 | да |
CHRYSLER NEON II 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.08 | 2006.12 | да |
CHRYSLER NEON II 2.0 16V R/T | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.10 | 2006.12 | да |
CHRYSLER NEON II седан 1.6 | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2001.11 | 2006.12 | |
CHRYSLER NEON II седан 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.08 | 2006.12 | |
CHRYSLER NEON II седан 2.0 16V R/T | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.10 | 2006.12 | |
CHRYSLER NEON Mk II 1.6 | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2001.11 | 2006.12 | |
CHRYSLER NEON Mk II 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1999.08 | 2006.12 | |
CHRYSLER NEON Mk II 2.0 16V R/T | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.10 | 2006.12 | |
CHRYSLER NEON седан (PL) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1997.09 | 1999.08 | |
CHRYSLER NEON седан (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1994.05 | 1999.08 | |
CHRYSLER NEON седан (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 107 | 145 | 1994.06 | 1999.08 | |
CHRYSLER NEON седан (PL) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1996.04 | 1999.08 | |
CHRYSLER PHANTOM седан 2.2 i | седан | 2.200 | 69 | 94 | 1989.09 | 1994.12 | |
CHRYSLER PHANTOM седан 2.2 i Turbo | седан | 2.200 | 130 | 177 | 1989.09 | 1991.01 | |
CHRYSLER PHANTOM седан 2.5 i | седан | 2.500 | 75 | 101 | 1989.01 | 1994.12 | |
CHRYSLER PHANTOM седан 2.5 i Turbo | седан | 2.500 | 112 | 152 | 1989.01 | 1994.12 | |
CHRYSLER PHANTOM седан 3.0 i V6 | седан | 3.000 | 105 | 143 | 1990.01 | 1994.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |