MARSHALL M2000602
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2000602 | | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. TOYOTA LAND CRUISER PRADO (120, 150) 02- LEXUS GX II 10- (M2000602) |
| BG | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 14 шт. | | XN | 8 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ПТ) | 4 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. TOYOTA LAND CRUISER PRADO (120, 150) 02- LEXUS GX II 10- (M2000602) |
| Описание SH | |
| Описание DR | диск тормозной задний\ lexus gx, toyota land cruiser prado 2.7-4.6i / d-4d 09> |
| Описание FR | Тормозной диск задн. |
| Описание BG | Тормозной диск задн. Toyota Land Cruiser Prado 120 150 02- Lexus GX II 10- M2000602 |
| Описание XN | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ЗАДН. TOYOTA LAND CRUISER PRADO (120, 150) 02- LEXUS GX II 10- (M2000602) |
| Описание RP | диск тормозной |
| Артикул | BGDRFRXN3091251564 |
| Артикул | AKFRRS3091251564 |
| Артикул | ARASFR3091251564 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |