ASVA OPIR-Z19

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ASVAOPIR-Z19
шрус внутренний правый 28x37.5x34
AE 1 шт.
FR 4 шт.
на складе: 5 шт.
через 3 дня (ПН)
13 200 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внутренний правый 28x37.5x34
Описание SH
Описание AEшрус внутренний правый 28x37.5x34
Описание FRШРУС внутренний правый 28x37.5x34
Описание RPшрус внутренний правый 28x37.5x34 | перед прав |
АртикулAEFR3091489965
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Залипает вилка переключения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПробит конденсатор (короткое замыкание).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПоврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос резиновых втулок штанг задней подвески.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025