NISSENS 70515
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 70515 | 64118372190
64118372190 64118373175 64118391365 70515_NS 8372190
8372190 8373175 8391365
|  | Радиатор отопителя BMW: 7-serie (E38) 725TDs/728i/iL/730D/730i/iL/735i/iL/740D/740i/iL/750i/iL 94-01 (AC+) |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 9 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор отопителя BMW: 7-serie (E38) 725TDs/728i/iL/730D/730i/iL/735i/iL/740D/740i/iL/750i/iL 94-01 (AC+) |
| Описание SH | Радиатор отопителя |
| Описание SH | |
| Описание 3R | радиатор печки\ bmw e38 all 94-01 |
| Описание FR | Радиатор отопителя [268x135] |
| Описание WM | Радиатор отопителя BMW: 7-serie (E38) 725TDs/728i/iL/730D/730i/iL/735i/iL/740D/740i/iL/750i/iL 94-01 (AC+) |
| Артикул | 3RFRWM3091793210 |
| Артикул | SM3091793210 |
| Артикул | AEFR3091793210 |
| Артикул | FR3091793210 |
| Артикул | WM3091793210 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286232020 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Материал | алюминий |
| Материал | полимерный материал |
| Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с автоматическим кондиционером |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | да |
| BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 d | седан | 3.900 | 180 | 245 | 1999.05 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.000 | 210 | 286 | 1994.10 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 740 i,iL | седан | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 750 i,iL | седан | 5.400 | 240 | 326 | 1994.12 | 2001.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |