555 si-1725
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 555 | si-1725 | 0527UN DI1044 SI1725_555 UA3N32320A
| маятниковый рычаг mazda bt-50 06- |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | маятниковый рычаг mazda bt-50 06- |
| Описание MK | маятниковый рычаг mazda bt-50 06- |
| Описание MS | маятниковый рычаг mazda bt-50 06- |
| Описание RP | рычаг маятниковый |
| Артикул | MKMS3092314685 |
| Артикул | MS3092314685 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |