SUBARU 28373fg000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUBARU | 28373fg000 | 0882B13MF 28373AG000 28373AG001 28373AG00A 28373FG000 28473AG001 35498003K 4328719SX 4417011 58BWKH04 713622190 8112 9327039 9327039K 971640 971751 EB5772 HGB35312 HUB213T4 HUB497T1 KK17011 M2079NY PBK6885H R18119 RL1430 SBWHB13MF VKBA6885 WH1169
| ступица пеpедняя [org] |
| AE | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 8 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 28 шт. через 3 дня (ВТ) | 10 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица пеpедняя [org] |
| Описание SH | |
| Описание MS | ступица передняя |
| Описание AE | ступица пеpедняя [org] |
| Описание XR | СТУПИЦА КОЛЕСА |
| Описание XN | СТУПИЦА КОЛЕСА |
| Описание XS | СТУПИЦА КОЛЕСА |
| Описание XC | СТУПИЦА КОЛЕСА |
| Описание RP | ступица колеса | перед лев | |
| Артикул | AEMSXCXNXRXS3092383697 |
| Артикул | AEMSWM3092383697 |
| Артикул | ARMS3092383697 |
| Артикул | MS3092383697 |
| Артикул | AEWMXNXR3092383697 |
| Артикул | AEFAXNXR3092383697 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |