METACO 6736-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 6736-001 | 06F145710C 06F145710G 06H145710D 6736001_ME2
| Клапан отсекающий VW Tiguan (2011-2016), Skoda Octavia (A5 1Z-) (2004-2013) |
| AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 5 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан отсекающий VW Tiguan (2011-2016), Skoda Octavia (A5 1Z-) (2004-2013) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Клапан регулировки давления наддува |
| Описание FA | Клапан отсекающий VW Tiguan (2011-2016), Skoda Octavia (A5 1Z-) (2004-2013) |
| Описание BG | Клапан отсекающий 6736001 |
| Описание WM | Клапан отсекающий, AUDI A5/S5 (2008>) |
| Артикул | AKBGFAWM3092663043 |
| Артикул | ASFR3092663043 |
| Артикул | ASBRFR3092663043 |
| Артикул | AKFAFRWM3092663043 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |