MARSHALL MSE8030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MSE8030 | | Датчик массового расхода воздуха SKODA: FABIA I 99-, OCTAVIA I 99- VOLKSWAGEN: BORA 98-, GOLF IV 98- |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик массового расхода воздуха SKODA: FABIA I 99-, OCTAVIA I 99- VOLKSWAGEN: BORA 98-, GOLF IV 98- |
| Описание AS | Лямбда-зонд |
| Описание FR | Датчик массового расхода воздуха |
| Описание MO | Датчик массового расхода воздуха SKODA: FABIA I 99-, OCTAVIA I 99- VOLKSWAGEN: BORA 98-, GOLF IV 98- |
| Описание RP | датчик массового расхода воздуха |
| Артикул | ASFRMO3092741321 |
| Артикул | ASFR3092741321 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |