STANDARD SPRINGS ST 122 048 F

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STANDARD SPRINGSST 122 048 F
ST122048F_SG7
пружина передняя mitsubishi l200 2 5 di-d 2wd 1 / 07- / 2 5 di-d 4wd 11 / 05- / pajero sport 3 0
AE 2 шт.
AR 2 шт.
FR 4 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
XN 1 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (ВТ)
5 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпружина передняя mitsubishi l200 2 5 di-d 2wd 1 / 07- / 2 5 di-d 4wd 11 / 05- / pajero sport 3 0
Описание SH
Описание ARпружина передняя\ mitsubishi l200 2.5di-d 2wd 07>
Описание MKпружина передняя mitsubishi l200 2 5 di-d 2wd 1 / 07- / 2 5 di-d 4wd 11 / 05- / pajero sport 3 0
Описание MSпружина передняя mitsubishi l200 2 5 di-d 2wd 1 / 07- / 2 5 di-d 4wd 11 / 05- / pajero sport 3 0
Описание AEпружина пер.mitsubishi l200 2,5 di-d 2wd 1 / 07- / 2,5 di-d 4wd 11 / 05- / pajero sport 3,0
Описание FRПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ MITSUBISHI
Описание MOПружина подвески MITSUBISHI L200 2.5DI-D 05- пер.
Описание XNПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ MITSUBISHI L200 2,5 DI-D 2WD 1/07-/2,5 DI-D 4WD 11/05-/PAJERO SPORT 3,0
Описание RPпружина ходовой части | перед прав / лев |
АртикулAEARFRMKMOMSXN3093637970
АртикулAEBRFAFRMSRS3093637970
АртикулAEARASFRMKWMXN3093637970

Оригинальные номера
ST122048F_SG7искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗаедание иглы распылителя инжектора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоИзнос привода рулевого управления.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовПроявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляПовреждение подшипников корпусов внутренних шарниров.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовДеформация кожуха в результате ударов.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в шлицевом соединении.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025