STELLOX 10-25229-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX10-25229-SX
1025229_SX
1330 63
1330 AO
133063
133068
1330AO
1331 FR
1331 FS
1331 FT
1331FR
1331FS
1331FT
63705A
96326044
96359899
9635989980
радиатор системы охлаждения\ peugeot 406, citroen c5 2.0i 16v / 2.0hdi 99>
DR 1 шт.
FR 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПН)
6 140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрадиатор системы охлаждения\ peugeot 406, citroen c5 2.0i 16v / 2.0hdi 99>
Описание SH
Описание DRрадиатор системы охлаждения\ peugeot 406, citroen c5 2.0i 16v / 2.0hdi 99>
Описание FRРадиатор системы охлаждения
АртикулDRFR3094061489
АртикулLA3094061489
АртикулBR3094061489
АртикулAR3094061489
АртикулARFR3094061489
Размеры радиатора378 X 570 X 26
Вид коробки передачмеханическая коробка передач

Оригинальные номера
1025229_SXискать аналоги >
1330 63PSAискать аналоги >
1330 AOPSAискать аналоги >
133063CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
133068CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
1330AOPSAискать аналоги >
1331 FRPSAискать аналоги >
1331 FSPSAискать аналоги >
1331 FTPSAискать аналоги >
1331FRPSAискать аналоги >
1331FSPSAискать аналоги >
1331FTCITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
63705APSAискать аналоги >
96326044CITROEN/PEUGEOTискать аналоги >
96359899PSAискать аналоги >
9635989980PSAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AVA QUALITY COOLINGPE2198искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGPEA2198искать аналоги >
HELLA8MK 376 714-394искать аналоги >
NISSENS63705искать аналоги >
NISSENS63705Aискать аналоги >
QUINTON HAZELLQER1965искать аналоги >
VALEO732598искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF)хэтчбек2.0001001362001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE)хэтчбек2.000801092001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB)хэтчбек2.00066902001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDiхэтчбек2.000791072001.032004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)универсал2.0001001362001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB)универсал2.00066902001.062004.08да
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)универсал2.0001001362001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHYB)универсал2.00066902001.062004.08
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16Vседан2.000971321995.112004.05да
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 HDI 110седан2.000801091998.062001.08да
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16Vседан2.0001001362000.082004.06да
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16Vуниверсал2.000971321996.102004.10да
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 110универсал2.000801091999.022004.04да
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16Vуниверсал2.0001001362000.102004.10да
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16Vуниверсал2.000971321996.102004.10
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 HDI 110универсал2.000801091999.022004.04
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16Vуниверсал2.0001001362000.102004.10
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16Vседан2.000971321995.112004.05
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 HDI 110седан2.000801091998.062001.08
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16Vседан2.0001001362000.082004.06
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0седан2.0001001362000.02да
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDIседан2.000801092000.05да
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0седан2.0001001362000.02
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDIседан2.000801092000.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяПовреждены топливопроводы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПоврежден шланг возврата топлива.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемСлишком высокое давление в системе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиОбгорание фаски выпускных клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечка паров в системе улавливания паров бензина.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025