PILENGA TS-P 1180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | TS-P 1180 | 1714576 AV6C3C367AA TSP1180
| наконечник рулевой правый\ ford c-max / grand c-max / focus 1.6 / 1.6tdci / 2.0tdci 10> |
| 3R | 7 шт. | | BG | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой правый\ ford c-max / grand c-max / focus 1.6 / 1.6tdci / 2.0tdci 10> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | наконечник рулевой правый\ ford c-max / grand c-max / focus 1.6 / 1.6tdci / 2.0tdci 10> |
| Описание MK | pilenga наконечник тяги рулевой правый ford |
| Описание MS | pilenga наконечник тяги рулевой правый ford |
| Описание BG | Рулевой наконечник правый FOCUS 3 TS-P 1180 |
| Описание MO | Наконечник р/т FORD FOCUS III прав. |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R, FOCUS 3 |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ R, FOCUS 3 |
| Описание RP | наконечник рулевой | перед прав | |
| Артикул | 3RBGMKMOMSXCXN3095533929 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSM3095533929 |
| Артикул | AKBGMKMOMSXCXN3095533929 |
| Артикул | AKBGBRMKMSXCXN3095533929 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |