CORTECO 19027837B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19027837B | 0928379001 19027837_CO 928379001
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник коленвала задн 79x99x8 Suzuki Wagon 1.0/1.2 98> |
| Описание SH | |
| Артикул | WM3096244451 |
| Артикул | ARGS3096244451 |
| Артикул | BR3096244451 |
| Артикул | AR3096244451 |
| Артикул | BRFA3096244451 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960166289 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 79 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 99 |
| Высота 1 [мм] | 8 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |