FRAP 724

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FRAP724
1205658
3516944
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP3096386379
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
1205658VOLVOискать аналоги >
3516944VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTHRD0867искать аналоги >
FEBI BILSTEIN12077искать аналоги >
LEMFORDER12023 03искать аналоги >
MOOGVV-ES-1090искать аналоги >
MOOGVV-ES-1091искать аналоги >
MOOGVV-ES-3283искать аналоги >
OCAP0280861искать аналоги >
OCAP0280867искать аналоги >
QUINTON HAZELLQR1555Sискать аналоги >
SASIC9006610искать аналоги >
SIDEM67132искать аналоги >
TRWJTE426искать аналоги >
VEMA2461искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключаются рычаги указателей поворота и света фарЗаедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовИзнос резиновых втулок в проушинах.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеСлабое натяжение ремня привода гидронасоса.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан инжектора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНедостаточная смазка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025