SUFIX SU-1655
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SU-1655 | | Стойка амортизаторная передняя |
| AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MB | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 5 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Стойка амортизаторная передняя |
| Описание SH | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Стойка амортизаторная передняя |
| Описание FA | Стойка амортизаторная передняя |
| Описание MB | Стойка амортизаторная передняя VOLVO S60 I 2.0-2.5 00-10 / S80 I 2.0-2.5 98-06 |
| Описание BG | Стойка амортизаторная передняя VOLVO S60 I 2.0-2.5 00-10 / S80 I 2.0-2.5 98-06 SU-1655 |
| Описание RP | стойка амортизационная | перед прав / лев | |
| Артикул | FR3097262543 |
| Артикул | RS3097262543 |
| Артикул | ASBGMB3097262543 |
| Артикул | ASBGFRMB3097262543 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |