Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB1738DTE |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | RS3097829291 |
Артикул | ARRSLA3097829291 |
Штрих-код (EAN) | 3322938226992 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Длина [мм] | 122,5 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Высота 1 [мм] | 52,4 |
Высота 2 [мм] | 54,6 |
проверочное значение | E9-90R-02A1148/2291 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Тормозная система | Тормозные колодки с низким производством пыли |
Тормозная система | также для перфорированных тормозных дисков |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) C 200 | седан | 1.800 | 137 | 186 | 2011.05 | да | |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.080) | седан | 3.500 | 185 | 252 | 2011.02 | да | |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W204) C 200 | седан | 1.800 | 137 | 186 | 2011.05 | ||
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W204) C 300 4-matic (204.080) | седан | 3.500 | 185 | 252 | 2011.02 | ||
MERCEDES-BENZ E-CLASS кабрио (A207) E 350 | кабрио | 3.500 | 200 | 272 | 2011.05 | да | |
MERCEDES-BENZ (BBDC) C-CLASS (W204) C 180 K | седан | 1.600 | 115 | 156 | 2010.07 | да | |
MERCEDES-BENZ (BBDC) C-CLASS (W204) C 200 Turbo | седан | 1.800 | 150 | 204 | 2011.07 | да | |
MERCEDES-BENZ (BBDC) C-CLASS (W204) C 200 K | седан | 1.800 | 135 | 184 | 2008.03 | да | |
MERCEDES-BENZ (BBDC) C-CLASS (W204) C 230 | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2008.05 | 2009.10 | да |
MERCEDES-BENZ (BBDC) C-CLASS (W204) C 280 | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2008.03 | 2009.01 | да |
MERCEDES-BENZ (BBDC) GLK вездеход закрытый (X204) 300 4-matic | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2012.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |