REINZ 61-33905-00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 REINZ61-33905-00
037103383
037103383C
037103383L
613390500
917826
Прокл.ГБЦ
FR 7 шт.
на складе: 7 шт.
на послезавтра (ПТ)
3 410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокл.ГБЦ
Описание SH
Описание FRПрокл.ГБЦ
АртикулFR3098730051
АртикулAR3098730051
АртикулBRFR3098730051
Штрих-код (EAN)4026634260838
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]1,5
Диаметр [мм]82
только в соединении с14-32046-01
Конструкция прокладкаПрокладка металлическая уплотняющая

Оригинальные номера
037103383искать аналоги >
037103383Cискать аналоги >
037103383LVWискать аналоги >
613390500искать аналоги >
917826искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ELRING917.826искать аналоги >
GLASER50154искать аналоги >
GLASERH50154-00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW CORRADO (53I) 1.8 G60купе1.8001181601988.091993.09да
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncroхэтчбек1.8001181601988.081991.12да
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60хэтчбек1.8001181601990.041991.07да
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncroхэтчбек1.8001181601988.081991.12
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60хэтчбек1.8001181601990.041991.07
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 G60 Syncroседан1.8001181601988.081996.08да
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 G60 Syncroуниверсал1.8001181601988.081997.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе закреплен масляный фильтр.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025