Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PCS504105 | Пружина подвески передн FORD: MONDEO I 9 |
| на складе на сегодня (СР) | 2 080 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Пружина подвески передн FORD: MONDEO I 93-96, MONDEO I седан 93-96, MONDEO I универсал 93-96 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Пружина подвески передн FORD: MONDEO I 93-96, MONDEO I седан 93-96, MONDEO I универсал 93-96 |
| Артикул | WM3098736983 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 6787101 | FORD | искать аналоги > |
| 6826712 | FORD | искать аналоги > |
| 93BB5310KD | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CS Germany | 14.504.105 | искать аналоги > |
| K+F | 504105 | искать аналоги > |
| KILEN | 13380 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 40 275 30 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4027530 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 0048883 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10257 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1995.11 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |