PATRON PCS504105

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPCS504105
6787101
6826712
93BB5310KD
Пружина подвески передн FORD: MONDEO I 93-96, MONDEO I седан 93-96, MONDEO I универсал 93-96
WM 6 шт.
на складе
на сегодня (СР)
2 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружина подвески передн FORD: MONDEO I 93-96, MONDEO I седан 93-96, MONDEO I универсал 93-96
Описание SH
Описание WMПружина подвески передн FORD: MONDEO I 93-96, MONDEO I седан 93-96, MONDEO I универсал 93-96
АртикулWM3098736983
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
6787101FORDискать аналоги >
6826712FORDискать аналоги >
93BB5310KDFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CS Germany14.504.105искать аналоги >
K+F504105искать аналоги >
KILEN13380искать аналоги >
LESJOFORS40 275 30искать аналоги >
LESJOFORS4027530искать аналоги >
SPIDAN0048883искать аналоги >
SUPLEX10257искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TDхэтчбек1.80065881993.061996.08да
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TDхэтчбек1.80066901995.101996.08да
FORD MONDEO I (GBP) 2.5 i 24Vхэтчбек2.5001251701994.071996.08да
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TDуниверсал1.80065881993.061996.08
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.8 TDуниверсал1.80066901995.111996.08
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.5 i 24Vуниверсал2.5001251701994.071996.08
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TDседан1.80065881993.061996.08да
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TDседан1.80066901995.101996.08да
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TDуниверсал1.80065881993.061996.08да
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TDуниверсал1.80066901995.111996.08да
FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.5 i 24Vуниверсал2.5001251701994.071996.08да
FORD MONDEO   (GBP) 1.8 TDхэтчбек1.80065881993.061996.08
FORD MONDEO   (GBP) 1.8 TDхэтчбек1.80066901995.101996.08
FORD MONDEO   (GBP) 2.5 i 24Vхэтчбек2.5001251701994.071996.08
FORD MONDEO   седан (GBP) 1.8 TDседан1.80065881993.061996.08
FORD MONDEO   седан (GBP) 1.8 TDседан1.80066901995.101996.08
FORD MONDEO   универсал (BNP) 1.8 TDуниверсал1.80065881993.061996.08
FORD MONDEO   универсал (BNP) 1.8 TDуниверсал1.80066901995.111996.08
FORD MONDEO   универсал (BNP) 2.5 i 24Vуниверсал2.5001251701994.071996.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на рукоятке ручного тормозаЗамасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025