Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JBJ661 | шаровая опора VW eurovan / caravelle IV |
| на складе: 47 шт. на послезавтра (ПН) | 1 510 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | шаровая опора VW eurovan / caravelle IV автобус (70xb, 70xc, 7db, 7dw) 1.9 d [1990 / 09-1995 / 12], |
| Описание SH | Опора шаровая VW T4 96-03 нижн.лев/прав. |
| Описание 3R | опора шаровая нижняя\ VW t4 all 96> |
| Описание AE | шаровая опора VW eurovan / caravelle IV автобус (70xb, 70xc, 7db, 7dw) 1.9 d [1990 / 09-1995 / 12], |
| Описание BE | шаровая опора VW eurovan / caravelle IV автобус (70xb, 70xc, 7db, 7dw) 1.9 d [1990 / 09-1995 / 12], |
| Описание FR | Шаровая опора нижн.L/R |
| Описание ML | Несущий / направляющий шарнир |
| Описание WM | Опора шаровая нижн VW: TRANSPORTER 96- |
| Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | RPMPSP3099309377 |
| Артикул | AEBEWM3099309377 |
| Артикул | ARAKRSMKLA3099309377 |
| Артикул | AEBRRSWM3099309377 |
| Артикул | AEFAML3099309377 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937912346 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы | M16*1.5 |
| Покатость конуса | 1:10 |
| Размер конуса [мм] | 13,5 |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 041423B | искать аналоги > |
| DELPHI | TC967 | искать аналоги > |
| DITAS | A23410 | искать аналоги > |
| DITAS | A25475 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18740 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29772 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30858 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5412 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5477 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14571 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1457102 | искать аналоги > |
| METZGER | 57002718 | искать аналоги > |
| METZGER | 6115K | искать аналоги > |
| METZGER | 8110108 | искать аналоги > |
| METZGER | 87002718 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1160107001HD | искать аналоги > |
| MONROE | L29547 | искать аналоги > |
| MOOG | VOBJ0370 | искать аналоги > |
| NK | 5044742 | искать аналоги > |
| OCAP | 0401425 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G3835 | искать аналоги > |
| PEX | 1204264 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ1706S | искать аналоги > |
| RTS | 93-90913 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 925491 | искать аналоги > |
| SIDEM | 64284 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45774 | искать аналоги > |
| SWAG | 30929772 | искать аналоги > |
| SWAG | 99918740 | искать аналоги > |
| TALOSA | 4709608 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850029547 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |