Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| PILENGA | HP-P 1102 | Насос отопителя, дополнительный D18mm , |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 1 290 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Насос отопителя, дополнительный D18mm , УАЗ, , Соболь, Патриот HP-P1102 |
Описание SH | |
Описание DR | насос дополнительный печки\ 3221 / 2217 |
Описание AK | Насос водяной, дополнительный |
Описание MK | насос отопителя дополнительный d=18mm |
Описание MS | насос отопителя дополнительный d=18mm |
Описание AE | насос отопителя |
Описание BG | Насос отопителя, дополнительный D18mm , УАЗ, , Соболь, Патриот HP-P1102 |
Описание MO | Насос отопителя, дополнительный , УАЗ, , Соболь, Патриот D-18мм |
Описание XN | НАСОС ОТОПИТЕЛЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ D=20MM, , УАЗ, , СОБОЛЬ, ПАТРИОТ |
Описание XC | НАСОС ОТОПИТЕЛЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ D=20MM, , УАЗ, , СОБОЛЬ, ПАТРИОТ |
Описание RP | насос отопителя, дополнительный d=18mm |
Артикул | AEAKBGDRMKMOMSXCXN3099555417 |
Артикул | AEARASFAFRMSRSSM3099555417 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3099555417 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSSM3099555417 |
Артикул | AEAKARBGFAMKMOMSXCXN3099555417 |
Артикул | AEAKARBGFAMKMSXCXN3099555417 |
Оригинальные номера | ||
HPP1102 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |