TRIALLI DF261011

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIDF261011
диск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 (df 261011)
FR 4 шт.
MK 1 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
RS 2 шт.
на складе: 13 шт.
на послезавтра (ПН)
4 530 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 (df 261011)
Описание BRдиск тормозной задний\ renault master, opel movano,nissan nv400 2.3dci 10>
Описание RSдиск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 | зад |
Описание MKдиск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 (df 261011)
Описание MSдиск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 (df 261011)
Описание FRДиск торм. зад. d=305
Описание MOДиск тормозной RENAULT MASTER III/OPEL MOVANO 10- задний
Описание RPдиск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 | зад |
АртикулFRMKMOMSRS3100126728
АртикулAEARMKMS3100126728
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовГрязный или оцарапанный диск.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииИзнос накладок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025