TRIALLI DF261011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF261011 | | диск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 (df 261011) |
FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 4 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 (df 261011) |
Описание BR | диск тормозной задний\ renault master, opel movano,nissan nv400 2.3dci 10> |
Описание RS | диск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 | зад | |
Описание MK | диск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 (df 261011) |
Описание MS | диск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 (df 261011) |
Описание FR | Диск торм. зад. d=305 |
Описание MO | Диск тормозной RENAULT MASTER III/OPEL MOVANO 10- задний |
Описание RP | диск торм. для а / м renault master (10-) / opel movano (10-) зад. d=305 | зад | |
Артикул | FRMKMOMSRS3100126728 |
Артикул | AEARMKMS3100126728 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |