ASVA MZ-40
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | MZ-40 | FG0125500D FG0125600D FG0225500C FG0225600C FR012550X FR012560X FR022550X FR022560X GG2525500C GG2525600C GR252550XB GR252560XB
|  | ШРУС наружный 22x55.3x36 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 3 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ШРУС наружный 22x55.3x36 |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание FR | ШРУС наружный 22x55.3x36 |
| Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
| Артикул | SPMP3100286206 |
| Артикул | ASFR3100286206 |
| Артикул | AEASFAFRRS3100286206 |
| Артикул | ASFAFRRS3100286206 |
| Артикул | AEASFR3100286206 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
| Диаметр прокладки [мм] | 55,3 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |