MOBILAND 134124360
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBILAND | 134124360 | | амортизатор (стойка) передний правый газомасляный для а / м ford focus III седан |
3R | 3 шт. | AE | 8 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СБ) | 6 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор (стойка) передний правый газомасляный для а / м ford focus III седан |
Описание SH | |
Описание 3R | амортизатор передний правый газовый\ ford focus III / c-max 10> |
Описание AE | амортизатор (стойка) передний правый газомасляный для а / м ford focus III седан |
Описание FA | Стойка амортизатора |
Описание BG | Стойка амортизатора FORD C-MAX II (DXACB7, DXACEU), FOCUS III, FOCUS III Turnier, FOCUS III седан, 134124360 |
Артикул | 3RAEBGFA3100477820 |
Артикул | AEAR3100477820 |
Артикул | AEBGFA3100477820 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |