REMSA 1054.02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 1054.02 | 0446505050
0446505050 0446505070
0446505070 0446505080 0446505090 1054_02 446505050 446505070 446505080 446505090 QP70417181 QP70417181X
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Код оригинала: 0446505080 / 0446505050 / 0446505090 / 0446505070
, колодки дисковые п. Toyota Avensis 1.6-2.0 D-4D 00-03 |
Артикул | SP3100588407 |
Артикул | FZ3100588407 |
Артикул | AR3100588407 |
Штрих-код (EAN) | 8427975023773 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Ate-Teves |
проверочное значение | E990R-01112/798 |
Длина 1 [мм] | 156,4 |
Длина 2 [мм] | 155,2 |
Высота 1 [мм] | 68,5 |
Высота 2 [мм] | 71 |
Толщина [мм] | 18,3 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,781 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |