FENOX cv16413

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FENOXcv16413
шрус honda hr-v 99- accord vi 97-03 torneo saloon 98-03 30 / 26шл наружный abs 50 зуб.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 4 шт.
через 3 дня (ВТ)
3 460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус honda hr-v 99- accord vi 97-03 torneo saloon 98-03 30 / 26шл наружный abs 50 зуб.
Описание SH
Описание MKшрус honda hr-v 99- accord vi 97-03 torneo saloon 98-03 30 / 26шл наружный abs 50 зуб.
Описание MSшрус honda hr-v 99- accord vi 97-03 torneo saloon 98-03 30 / 26шл наружный abs 50 зуб.
Описание MOШРУС HONDA CIVIC VI/HR-V 1.6 99-05 нар. +ABS
Описание RPшрус наружный
АртикулMKMOMS3101027273
АртикулASFRRS3101027273
АртикулMKMS3101027273
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляДеформация обода или диска колеса.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаУвеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаНеплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеГенераторБыстрый износ щеток и контактных колецУвеличение биения контактных колец.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукИзнос или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025