QUATTRO FRENI QF00E00102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF00E00102 | | контактное кольцо подушки безопасности\ toyota corolla / auris / lc / yaris 06-12 |
AR | 2 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | контактное кольцо подушки безопасности\ toyota corolla / auris / lc / yaris 06-12 |
Описание SH | |
Описание AR | контактное кольцо подушки безопасности\ toyota corolla / auris / lc / yaris 06-12 |
Описание AS | Кольцо контактное рулевого колеса |
Описание MK | кольцо контактное подушки безопасности |
Описание FR | Кольцо контактное подушки безопасности |
Описание FA | Кольцо контактное подушки безопасности |
Артикул | ARASFAFRMK3101470853 |
Артикул | AEARASFR3101470853 |
Артикул | AEARASFRMKMS3101470853 |
Артикул | ARASFRMKMS3101470853 |
Артикул | ARASFR3101470853 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |