NGN v0084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGN | v0084 | | смазка противоскрипная для тормозной системы 5г стик-пакет |
| AE | 11 шт. | | BG | 151 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 164 шт. на послезавтра (ПТ) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | смазка противоскрипная для тормозной системы 5г стик-пакет |
| Описание SH | |
| Описание MK | противоскрипная смазка для тормозной системы 5g |
| Описание MS | противоскрипная смазка для тормозной системы 5g |
| Описание AE | смазка противоскрипная для тормозной системы 5г стик-пакет |
| Описание BG | Смазка противоскрипная для тормозной системы NGN 5g V0084 |
| Описание RP | anti-squeal brake grease противоскрипная смазка для тормозной системы 5 гр |
| Артикул | AEBGMKMS3102949449 |
| Артикул | RS3102949449 |
| Артикул | BGMS3102949449 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |