VALEO 821350
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 821350 | 002225300 3000855001 3000951345 41421M1000 623330700 6233307000 821350_VL 9205511 9205598 92511 92598 961983 ADG030100 AMDCLU26 CP6034 HDK056 HK08570 HQ131101 HQ131111 HQ158020 HR158010 ICK5H12 ICK5H124J2000556 J2000556 J2000557 KF511 KF598 KY020 KY023 KY023K KY023K4ME581119 ME581119
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сцепление HYUNDAI GALLOPER II 2,5TD 98- к-т |
| Описание SH | |
| Артикул | AR3103173422 |
| Артикул | BRAL3103173422 |
| Артикул | AS3103173422 |
| Артикул | RSWM3103173422 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428213507 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 225 |
| Версия | D |
| диаметр 2 (мм) | 225 |
| Число зубцов | 23 |
| Профиль ступицы | 23,16 x 26,1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |