METACO 1000-284
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1000-284 | 027133843 049133843 4213583 4241042 4342800 4861041 5006224 5009063 A800X9601AA
| Фильтр воздушный VW Golf II/Jetta II (1983-1992), Chrysler Voyager/Caravan (1996-2001) |
AS | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный VW Golf II/Jetta II (1983-1992), Chrysler Voyager/Caravan (1996-2001) |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный VW Golf II/Jetta II (1983-1992), Chrysler Voyager/Caravan (1996-2001) |
Описание WM | Фильтр воздушный AUDI 80/GOLF I/II/PASSAT B2 |
Артикул | ASFAFRWM3104361168 |
Артикул | ASFAFR3104361168 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |