MASUMA MF-2827
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MF-2827 | 39241BM725 39241BM726 96391553
| ПЫЛЬНИК ШРУСА MASUMA MF-2827 (ПЛАСТИК) + СПЕЦХОМУТ |
AE | 10 шт. | AR | 4 шт. | AS | 2 шт. | FA | 45 шт. | FR | 36 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 98 шт. на завтра (ВТ) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПЫЛЬНИК ШРУСА MASUMA MF-2827 (ПЛАСТИК) + СПЕЦХОМУТ |
Описание AR | пыльник шруса наружный\ daewoo lacetti 1.5 04> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наружн (пластик) + спецхомут |
Описание FA | Пыльник ШРУСа (пластик + спецхомут) |
Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУСА MASUMA MF-2827 (ПЛАСТИК) + СПЕЦХОМУТ |
Артикул | AEARASFAFRXN3107973114 |
Артикул | AEAKARFAFR3107973114 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |