JP GROUP 1440600700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1440600700 | 0010054 133607A 1440600700 1440600709 151826 20929366 27072 29366 31351093108 31351093108_JP 3146150002 500331 500331466 500331586 8831351093108 AB1126 C9141 EMB7055 GM1128 MS000113
|  | Втулка стабилизатора BMW 5(E39) пер. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора BMW 5(E39) пер. |
| Описание SH | Втулка стабилизатора |
| Описание SH | |
| Описание 3R | втулка стабилизатора переднего d22.5\ bmw e39 2.0i-3.0i / 2.0d / 2.5d 95> |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание MO | Втулка стабилизатора BMW 5(E39) пер. |
| Описание RP | втулка стабилизатора| перед прав / лев | |
| Артикул | ASMO3108150613 |
| Артикул | AK3108150613 |
| Артикул | AEAKBRSM3108150613 |
| Артикул | AEAKBRFRSM3108150613 |
| Артикул | AEAKBRFRRSSM3108150613 |
| Артикул | AR3108150613 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412138431 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |