ASP K230116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASP | K230116 | 425359 425360 71773149 77364016
| колодки тормозные задние fiat ducato (06-) 250 без датчика |
AK | 1 шт. | FA | 4 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные задние fiat ducato (06-) 250 без датчика |
Описание SH | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные задние fiat ducato (06-) 250 без датчика |
Описание MS | колодки тормозные задние fiat ducato (06-) 250 без датчика |
Описание FA | Задние тормозные колодки Fiat Ducato (06-) 250 без датчика |
Артикул | AKFAMKMS3109104323 |
Артикул | AKFAFRMKMSRS3109104323 |
Артикул | FRMS3109104323 |
Артикул | ASFRMKMS3109104323 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |