FENOX SP40126
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | SP40126 | SP40126
| Тяга рулевая CHEVROLET AVEO 11- лев/прав.(без наконечника) |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая CHEVROLET AVEO 11- лев/прав.(без наконечника) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Рулевая тяга L/R |
| Описание MO | Тяга рулевая CHEVROLET AVEO 11- лев/прав.(без наконечника) |
| Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | FRMO3109363985 |
| Артикул | ASFRRSSM3109363985 |
| Артикул | AS3109363985 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |