GMB ST-1639
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | ST-1639 | 4526022301
| Крестовина рулевого вала (39.00x16.05) |
| на складе: 50 шт. через 4 дня (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Крестовина рулевого вала (39.00x16.05) |
| Описание SH | |
| Описание AR | крестовина кардана рулевая d16xl39 |
| Описание MK | крестовина рулевого управления |
| Описание MS | крестовина рулевого управления |
| Описание FR | Крестовина рулевого вала (39.00x16.05) |
| Описание FA | Крестовина рулевого вала 39 x 16.05 |
| Описание XR | КРЕСТОВИНА РУЛЕВОГО ВАЛА 39.00X16.05 |
| Описание XN | КРЕСТОВИНА РУЛЕВОГО ВАЛА 39.00X16.05 |
| Описание XS | КРЕСТОВИНА РУЛЕВОГО ВАЛА 39.00X16.05 |
| Описание XC | КРЕСТОВИНА РУЛЕВОГО ВАЛА 39.00X16.05 |
| Описание RP | крестовина вала рулевого управления |
| Артикул | ARFAFRMKMSXCXNXRXS3110089088 |
| Артикул | LA3110089088 |
| Артикул | ARFRMKMS3110089088 |
| Артикул | FRMKMS3110089088 |
| Артикул | AEARFRMKMSXCXNXRXS3110089088 |
| Артикул | ARFRMKMSXCXRXS3110089088 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |