Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | C 37 114 | ФИЛЬТР ВОЗД NISSAN PATROL I, II |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 850 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД NISSAN PATROL I, II |
| Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД NISSAN PATROL I, II |
| Артикул | SP3110309916 |
| Артикул | ML3110309916 |
| Артикул | RS3110309916 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558139407 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 363 |
| Внутренний диаметр | 296 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 296 |
| Высота [мм] | 71 |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 TD (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1988.08 | 1990.06 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) TD (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 TD (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1988.08 | 1990.06 | да |
| NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | |
| NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 TD (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |