Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 112 321 0003 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр воздушный |
| Описание SH | |
| Артикул | AE3110619731 |
| Артикул | ARAS3110619731 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074526934 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 151,5 |
| Внутренний диаметр | 78 |
| Высота [мм] | 167,6 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 4F0133843A | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-5250 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 400 027 | искать аналоги > |
| FILTRON | AR 371/2 | искать аналоги > |
| FRAM | CA10524 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E670L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX 1253 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 1253 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C 16 118 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | EL9092 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WA9502 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 110 899 | искать аналоги > |
| UFI | 27.603.00 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-0752 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA9502 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.06 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2009.04 | 2011.03 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.06 | 2008.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2005.06 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.06 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2008.10 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2009.04 | 2011.08 | да |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2004.07 | 2008.10 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.07 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.09 | 2006.06 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2008.11 | 2011.03 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2009.04 | 2011.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |