PATRON PBD2810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBD2810 | 701615301G
|  | Диск тормозной передн VW: TRANSPORTER IV c бортовой платформой 90-03, TRANSPORTER IV автобус 90-03, TRANSPORTER IV фургон 90-03 |
FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 56 шт. на завтра (ПН) | 4 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной передн VW: TRANSPORTER IV c бортовой платформой 90-03, TRANSPORTER IV автобус 90-03, TRANSPORTER IV фургон 90-03 |
Описание FR | Диск тормозной |
Описание FA | Диск тормозной передн VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой 90-03, TRANSPORTER IV автобус 90-03, |
Описание WM | Диск тормозной передн VW: TRANSPORTER IV c бортовой платформой 90-03, TRANSPORTER IV автобус 90-03, TRANSPORTER IV фургон 90-03 |
Артикул | FAFRWM3110756851 |
Артикул | FRWM3110756851 |
Диаметр [мм] | 282 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 15 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Высота [мм] | 55,2 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 16,5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |