AIRLINE AG-ECW-02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AG-ECW-02 | AGECW02
| клей (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 гр. (ag-ecw-02) |
| 3R | 13 шт. | | AE | 1 шт. | | AK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клей (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 гр. (ag-ecw-02) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клей холодная сварка, для пластика, кислотостойкий\ |
| Описание AK | Холодная сварка |
| Описание MS | клей (холодная сварка) для пластика кислотостойкий 55 гр. (ag-ecw-02) |
| Описание AE | клей (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 гр. (ag-ecw-02) |
| Описание MO | Клей (холодная сварка) для пластика, кислотостойкий, 55 гр. |
| Описание XR | КЛЕЙ (ХОЛОДНАЯ СВАРКА) ДЛЯ ПЛАСТИКА, КИСЛОТОСТОЙКИЙ, 55 ГР. (AG-ECW-02) |
| Описание XN | КЛЕЙ (ХОЛОДНАЯ СВАРКА) ДЛЯ ПЛАСТИКА, КИСЛОТОСТОЙКИЙ, 55 ГР. (AG-ECW-02) |
| Описание XS | КЛЕЙ (ХОЛОДНАЯ СВАРКА) ДЛЯ ПЛАСТИКА, КИСЛОТОСТОЙКИЙ, 55 ГР. (AG-ECW-02) |
| Описание XC | КЛЕЙ (ХОЛОДНАЯ СВАРКА) ДЛЯ ПЛАСТИКА, КИСЛОТОСТОЙКИЙ, 55 ГР. (AG-ECW-02) |
| Описание RP | холодная сварка для пластика, кислотостойкая, 55 г |
| Артикул | 3RAEAKFRMOMSXCXNXRXS3111434363 |
| Артикул | AEASFRMKMSRSSM3111434363 |
| Артикул | AEASMKMOMSXNXR3111434363 |
| Артикул | ASMKMOMSXNXR3111434363 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |