ARNEZI R0346014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R0346014 | | головка 1 / 2'' со вставкой spline m14 l60, на холдере\ |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка 1 / 2'' со вставкой spline m14 l60, на холдере\ |
| Описание SH | |
| Описание AR | головка 1 / 2'' со вставкой spline m14 l60, на холдере\ |
| Описание AK | Головка торцевая |
| Описание FA | Головка 1/2 со вставкой SPLINE M14 L=60 |
| Описание RP | головка 1 / 2 со вставкой spline m14 l=60, |
| Артикул | AKARFA3111916706 |
| Артикул | AS3111916706 |
| Артикул | AKARFRMB3111916706 |
| Артикул | AKBRFRMB3111916706 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |