SACHS 994 244
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 994 244 | 4823152E90
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4013872770052 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | E |
| Внешний диаметр [мм] | 120 |
| Длина [мм] | 293 |
| Диаметр [мм] | 11,75 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | |
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2011.09 | | |
| TOYOTA VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.09 | | |
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | да |
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2011.09 | | да |
| TOYOTA YARIS (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.09 | | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.09 | | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2011.09 | | |
| TOYOTA YARIS/VITZ (NHP13_, NSP13_, NCP13_, KSP13_, NLP13_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2011.09 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |